суббота, 9 февраля 2013 г.

методические рекомендации для спортивных враче и бубнов

10. Итогом является написание выпускной аттестационной работы и ее защита.

9. Также на сессиях в очном формате отрабатываются навыки, которые невозможно отработать в он-лайн формате.

8. На сессиях, которые проводятся в очном формате, проводятся те лабораторные работы, которые невозможно провести в он-лайн формате, а также происходит сдача экзаменов и зачетов.

7. По ряду предметов возможно выполнение виртуальных лабораторных работ.

6. Также тьютор дает индивидуальные задания, которые потом подвергает проверке.

5. Групповая работа происходит на форумах. На форуме обсуждается определенная ситуация, как правило, модератором форума выступает тьютор.

4. По прохождению отдельных модулей проводится тестирование знаний и пишутся курсовые работы, которые проверяются в системе "Антиплагиат" и после этого подвергаются проверке преподавателями.

3. В ходе обучения проводятся он-лайн семинары (вебинары) и видеолекции.

2. Затем предоставляется доступ в систему дистанционного обучения - к образовательному контенту, состоящему из электронных учебников, видеолекций, флеш-анимаций и виртуальных практикумов.

1. Сначала происходит входное тестирование или экзамен для оценки имеющихся знаний.

На сегодняшний день дистанционное образование включает в себя значительно больше, чем чтение электронных книг. Алгоритм учебного процесса следующий:

Что вбирает в себя дистанционное образование? Это чтение электронных книг или же это еще и видео-конференции (подобно тем, что мы делаем в Skype) какие технологии применяются для передачи знаний через интернет?

Орфография и пунктуация авторов вопросов сохранены.

В последние несколько лет технологии развиваются с огромной скоростью. Новые технологии коммуникаций и представления информации позволяют иначе подойти к процессу образования сейчас можно обучаться какой-либо профессии, не выходя из дома. Насколько распространено дистанционное образование в России? Знания в каких областях можно получить по интернету? Можно ли повысить квалификацию или получить новую профессию с помощью подобных программ обучения? Каковы преимущества и недостатки такого типа обучения? На эти и другие вопросы читателей "Ленты.Ру" ответили ректор Московского технологического института "ВТУ", президент IMD Alumni Club of Russia, доктор экономических наук Григорий Бубнов и первый проректор МТИ "ВТУ", генеральный директор Moscow Business School Евгений Плужник.

Каковы перспективы дистанционного образования?

Ректор Московского технологического института "ВТУ" Григорий Бубнов и генеральный директор Moscow Business School Евгений Плужник

Григорий Бубнов (слева), Евгений Плужник. Фотографии МТИ "ВТУ"

Пресс-конференция

Ректор Московского технологического института "ВТУ" Григорий Бубнов и генеральный директор Moscow Business School Евгений Плужник

Lenta.ru: Наука и техника: Ректор Московского технологического института "ВТУ" Григорий Бубнов и генеральный директор Moscow Business School Евгений Плужник

Комментариев нет:

Отправить комментарий